[В]меланхолии]
Выпрямись ТоТ
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[В]меланхолии]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »


пятница, 13 июня 2014 г.
Еvеlin 19:27:46
Запись только для меня.
Еvеlin 14:00:48
Запись только для друзей.
Джаз учить люблю. Еvеlin 13:48:38
Когда занимаешься время идет незаметно.. ты уже выучил произведение и даже не заметил, что уже два с половиной часа лабаешь. Только что-то извне способно остановить тебя. Ты отвлекаешься от занятий и, отложив гитару, понимаешь, что твоя рука раздулась как у слона и суставам кирдык.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 12 июня 2014 г.
Еvеlin 17:05:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Еvеlin 08:12:29
Запись только для меня.
Еvеlin 00:05:02
Запись только для друзей.
среда, 11 июня 2014 г.
Еvеlin 23:58:38
Запись только для друзей.
{Чичерина - Блюдца(аккорды)} Еvеlin 22:46:38
D G A A
D G A A


D Hm
У неба есть небо,
Em7-5
У моря есть море,
D
У ней - никого.

Цветные портреты
И полки с кассетами,
Нет одного.

D F#
Белая скатерть,
Hm G
Разбитые блюдца.
D A
Девочка плачет,
G A D
Девочки смеются.

Белая скатерть,
Разбитые блюдца.
Девочка плачет,
Девочки смеются.
F# G A

D
Весна тратуарами
Строит всех парами,
Слепит глаза.
Она по обочине
Грустная очень
Пустая ваза.

Белая скатерть,
Разбитые блюдца.
Девочка плачет,
Девочки смеются.

Белая скатерть,
Разбитые блюдца.
Девочка плачет,
Девочки смеются.

F# G A
D G A A
D G A A


У неба есть небо,
У моря есть море,
У ней - потолок.
Цветные портреты
И полки с кассетами ...
A D
И телефонный звонок!

Белая скатерть,
Разбитые блюдца.
Девочка плачет,
Девочки смеются.

Белая скатерть,
Разбитые блюдца.
Девочка плачет,
Девочки смеются.

F# Hm G
D

Девочка плачет,
Девочки смеются.

Категории: Аккорды
Прoкoммeнтировaть
Еvеlin 20:45:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Еvеlin 18:07:34
Запись только для меня.
{Как жаль, что ты сегодня не со мной(аккорды)} Еvеlin 08:54:01
Как жаль, что ты сегодня не со мной (Браво)

Вступление: - G Em C D } 2 раза

G Em
На темный ряд домов
C D G Em C D
Лишь одинокий свет в окне.
G Em
И стук моих шагов
C D C Cm G Em C D
Звучит в полночной тишине.

По этой мостовой
Вдоль этих скверов до утра.
Бродили мы с тобой,
И это было, как вчера.

Пр: Как жаль,
C H7 Em
Но ты сегодня не со мной,
C H7 Em
И только каждый раз,
C H7 Em
Когда иду по этой мостовой,
C D G Em C D
Я думаю о нас.


Все так же, как тогда,
Такой же мягкий, лунный свет,
Блестит в реке вода,
И лишь тебя со мною нет.

Категории: Аккорды
Прoкoммeнтировaть
Еvеlin 08:30:07
Запись только для меня.
вторник, 10 июня 2014 г.
Еvеlin 06:34:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 9 июня 2014 г.
Еvеlin 17:58:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Еvеlin 05:41:27
Запись только для меня.
воскресенье, 8 июня 2014 г.
Еvеlin 11:30:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 7 июня 2014 г.
Еvеlin 22:32:55
Запись только для меня.
[ ... ] Еvеlin 21:31:31
Раньше я не считала свою жизнь хорошей, я видела ее интересной.. а теперь я боюсь своей жизни. До этого я боялась будущего, а теперь боюсь и настоящего, и прошлого..

Категории: Мысли
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 5 июня 2014 г.
{Как писать диктант по сольфеджио} Еvеlin 14:23:44
Как писать музыкальные диктанты?
Первым делом, до начала проигрывания, определяемся с тональностью, сразу ставим ключевые знаки и представляем себе эту тональность (ну гамму там, тоническое трезвучие, вводные ступени и т.д.). Перед тем, как начать диктант училка обычно настраивает класс на тональность диктанта. Будьте уверены, если вы половину урока пели ступени в ля мажоре, то с вероятностью в 90% диктант будет в той же тональности. Отсюда новое правило: если тебе сказали, что тональность с пятью бемолями, так не тяни кота за хвост, и сразу поставь эти бемоли куда следует – лучше прямо на две строчки.

Первое проигрывание музыкального диктанта.­­
Обычно после первого проигрывания диктант обсуждается примерно в следующем ключе: сколько тактов? какой размер? есть ли повторы? с какой ноты начинается и какой заканчивается? есть ли необычные ритмические рисунки (пунктирный ритм, синкопа, шестнадцатые, триоли, паузы и т.д.)? Все эти вопросы вы должны задавать себе, они должны служить вам установкой перед прослушиванием, и после проигрывания вы, естественно, должны отвечать на них.

В идеале, после первого проигрывания в тетради у вас должны быть:

ключевые знаки,
размер,
размечены все такты,
написана первая и последняя нота
.

По поводу числа тактов. Тактов обычно бывает восемь. Как их нужно размечать? Либо все восемь тактов на одной строчке, либо четыре такта на одной строчке и четыре на другой – только так, и больше никак! Если ты делаешь по-другому (5+3 или 6+2, в особо тяжёлых случаях 7+1), то, пардон, ты лошара! Иногда тактов бывает 16, в этом случае размечаем или по 4 на строчке, или по 8. Очень редко тактов бывает 9 (3+3+3) или 12 (6+6), ещё реже, но иногда встречаются диктанты из 10 тактов (4+6).
Диктант по сольфеджио — проигрывание второе

Второе проигрывание.
Второе проигрывание слушаем со следующими установками: с каких мотивов начинается мелодия и как она дальше развивается: есть ли в ней повторы, какие и в каких местах. Например, повтор в предложениях – часто в музыке повторяются начала предложений – 1-2 такт и 5-6; в мелодии также могут быть секвенции – это когда один и тот же мотив повторяется от разных ступеней, обычно все повторы хорошо слышны.

После второго проигрывания нужно также запомнить и записать то, что в первом такте и в предпоследнем, ну и в четвертом, если запомнили. Если второе предложение начинается с повтора первого, то это повторение тоже лучше сразу выписать.

Очень важно! Если после второго проигрывания у тебя в тетрадке еще не написан размер, первая и последняя нота, не размечены такты, то надо «активизироваться».­ На этом нельзя застревать, нужно в наглую спросить: «Слышь, училка, сколь тактов-то и какой размер?». Если училка и не ответит, то наверняка среагирует кто-нибудь из класса, а если нет, то громко спрашиваем у соседа. В общем, действуем, как хотим, устраиваем произвол, но всё, что нужно, узнаём.
Пишем диктант по сольфеджио — третье и последующие проигрывания

Третье и последующие проигрывания
Третье и последующие проигрывания. Во-первых, нужно обязательно дирижировать, запоминать и записывать ритм. Во-вторых, если не получается сразу услышать ноты, то нужно активно анализировать мелодию, например по таким параметрам: направленность движения (вверх или вниз), плавность (подряд по ступеням или скачками – на какие интервалы), движение по звукам аккордов и т.д. В-третьих, нужно слушать подсказки, которые говорит другим ребятам учитель при «обходе» во время диктанта по сольфеджио, и корректировать то, что написано у себя в тетради.

Последние два проигрывания предназначены для проверки уже готового музыкального диктанта. Проверять нужно не только высоту нот, но верность написания штилей, лиг, расстановку знаков альтерации (например, после бекара восстановление диеза или бемоля).
Еще немножко полезных советов

Еще пару полезных советов на десерт.
Сегодня мы говорили о том, как научиться писать диктанты по сольфеджио. Как видите, писать музыкальные диктанты совсем не сложно, если подходить к этому с умом. В заключение получите-ка ещё парочку рекомендаций для развития навыков, помогающих в музыкальном диктанте.

Слушайте дома произведения, которые проходятся по музыкальной литературе, следя по нотам (музыку берёте в контакте, ноты – тоже находите в интернете).
Пойте нотами те пьесы, которые играете по специальности. Например тогда, когда занимаетесь дома.
Иногда переписывайте ноты вручную. Можно те же пьесы, которые проходите по специальности, особенно полезно будет переписать полифоническое произведение. Этот метод помогает также и наизусть быстро учить.


Это проверенные способы развития навыка записи диктантов по сольфеджио, так что займитесь на досуге – сами удивитесь тому, какой выйдет результат: писать музыкальные диктанты будете на ура!

Музыка Carolyn Wonderland – Still Alive And Well
Категории: Полезное, Музыка, Музло
Прoкoммeнтировaть
Еvеlin 09:29:19
Запись только для друзей.
вторник, 3 июня 2014 г.
Еvеlin 19:46:16
Запись только для меня.
воскресенье, 1 июня 2014 г.
Еvеlin 11:42:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 31 мая 2014 г.
Еvеlin 22:47:16
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Еvеlin 22:40:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 30 мая 2014 г.
Еvеlin 20:59:48
Запись только для меня.
 


[В]меланхолии]Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Необычный день рождения и его...
"Пишу я к вам - хочу признаться в...
"Как выжить в Хогвардсе?" или...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх